М-образный забор из оцинкованной сварной сетки (неразъемный столб) для солнечной фермы

Краткое описание:

Забор из сварной проволочной сетки М-образной формы предназначен для солнечных электростанций / солнечных ферм. Поэтому его еще называют «забор для солнечных электростанций». Это похоже на другое ограждение для солнечной электростанции, но вместо него используется штучный столб для экономии средств и упрощения этапов строительства.


Информация о продукте

Теги продукта

Это своего рода ограждение из сварной проволочной сетки, которое изготовлено из высококачественной стальной проволоки, обработанной сначала сварным швом, а затем с помощью гибочного станка, чтобы сделать V-образную форму сверху и снизу. Наконец, закончите его горячим цинкованием с нанесением цинкового покрытия примерно 450 г / м, чтобы уменьшить ржавчину и коррозию при использовании. Это высокопрочный и долговечный забор из проволочной сетки, который в основном используется в качестве защитных ограждений для солнечных электростанций и промышленных предприятий.

PRO.FENCE может поставить его по индивидуальному заказу по диаметру проволоки, расстоянию между ячейками, высоте забора и т. Д.

Это зависит от конкретных потребностей ваших проектов. Мы проектируем фитинги небольшого размера вместо большой цельной стойки вместо отдельной, чтобы значительно снизить стоимость проекта и одновременно обеспечить постоянное использование. Это ваш лучший выбор, если вы ищете забор высокого качества по более низкой цене для вашего проекта. Большинство наших клиентов используют его в качестве защитного ограждения электростанций, промышленных парков, парковок, проезжей части и т. Д.

Заявление

Его часто используют на солнечных электростанциях, солнечных фермах, но также можно использовать в промышленных парках, на автостоянках и в изоляции проезжей части.

Технические характеристики

Диаметр проволоки: 2,5-5,0 мм

Сетка: 60 ​​× 120 мм / 75 × 150 мм

Размер панели: В500-2500мм × Ш2000-2500мм

Столб: φ48 × 2,0 мм

Фитинги: SUS304

Готово: горячее цинкование / электрическое цинкование / порошковое покрытие

M-shaped welded mesh fence(one-piece post)

Функции

1) Высокая прочность

Обработайте качественную углеродную проволоку с высокой прочностью на растяжение и обработайте ее горячей оцинковкой для оцинковки плотностью 450 г / м2, соберите ее с помощью фитингов SUS 304. Они играют выдающуюся роль в защите от коррозии. PRO.FENCE гарантирует отсутствие ржавчины минимум 6 лет.

2) регулируемый

Состоит из сетчатой ​​панели, столбиков. Простая конструкция может помочь легко установить на месте. Расстояние между стойками можно регулировать везде, где это возможно, даже на сложных горных склонах.

3) Долговечность

Треугольная форма изгиба вверху и внизу сетчатой ​​панели для защиты от внешних ударов, а также делает забор привлекательным.

Информация о доставке

Номер позиции: PRO-04 Время выполнения: 15-21 дней Место происхождения продукта: КИТАЙ
Оплата: EXW / FOB / CIF / DDP Порт доставки: ТЯНЬЦЗЯН, КИТАЙ MOQ: 50 комплектов

Рекомендации

fgn
M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence (One-piece Post) (3)
M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence (One-piece Post) (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence (One-piece Post) for solar farm

Short Description:

M-shaped welded wire mesh fence is designed for solar plants/ solar farms. So it is also named as “solar plant fence”. It is similar with another solar plant fence but using on-piece post instead to save cost and simplify steps of construction.


Product Detail

Product Tags

It is a kind of weld wire mesh fence which is made from high grade steel wire processed in weld firstly and then using bending machine to make V shaped at the top and bottom. Finally, finish it in hot dipped galvanized for a zinc coat about 450g/m to reduce rust and corrosion in the usage. It’s a high strength and durable wire mesh fence and used predominantly as security barriers for solar farm, industrial field.

PRO.FENCE can supply it customized in wire diameter, mesh spacing, heights for fence,

That depends on the specific need of your projects. We design small size fittings instead of large one and one-piece post instead of separated one to reduce the project cost greatly and whiling ensure the consistent usage. It’s your best choice if looking for the fence of high quality and lower price for your project. Our majority customers use it as the security fence of power plants, industrial parks, parking lots, roadway etc.

Application

It is often used in solar power plants, solar farms, but also can be used in the industrial park, parking lots, and roadways isolation.

Specification

Wire Dia.: 2.5-5.0mm

Mesh: 60×120mm/75×150mm

Panel size: H500-2500mm×W2000-2500mm

Post: φ48×2.0mm

Fittings: SUS304

Finished: Hot dipped galvanized/ Electric galvanized/ Powder coated

M-shaped welded mesh fence(one-piece post)

Features

1) High strength

Process in quality carbon wire with high tension strength, and finish it in hot dipped galvanized for zinc coated of 450g/m2, assemble it by using SUS 304 fittings. Those are playing outstanding role on anti-corrosion. PRO.FENCE guarantee no rusting at least for 6 years.

2) Adjustable

It is consisted of mesh panel, posts. The simple structure could help to install easily on site. The spacing between posts can be adjusted wherever possible even in the complicated mountain sloped.

3) Durability

The triangle bending shape at the top and down of mesh panel for resist external shock and also make fence looks attractive.

Shipping Info

Item NO.: PRO-04 Lead Time: 15-21 DAYS Product Orgin: CHINA
Payment: EXW/FOB/CIF/DDP Shipping Port: TIANJIANG, CHINA MOQ: 50SETS

References

fgn
M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence (One-piece Post) (3)
M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence (One-piece Post) (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us