М-образный забор из оцинкованной сварной сетки для солнечных электростанций

Краткое описание:

3D изогнутый сварной проволочный забор также называется проволочно-сварным забором, забор из оцинкованной стали, защитный забор, солнечный забор. Это наш популярный тип забора в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Японии, который в основном используется в солнечном проекте в качестве защитного барьера.


Информация о продукте

Теги продукта

PRO.FENCE производит и продает линейку ограждений из сварной проволочной сетки для различных областей применения. Такие как 3D изогнутый забор из сварной сетки, защитный забор с защитой от подъема, архитектурный забор из сварной сетки. Это стальной забор с использованием проволоки, сначала сваренной вместе, а затем на гибочной машине для придания панелям различной формы. Проволока панелей сварной сетки обрабатывается так, чтобы плотно прилегать друг к другу, создавая плотно прилегающий и прочный барьер.

PRO.FENCE проектирует и производит этот тип 3D изогнутого сварного проволочного ограждения для применения на солнечных электростанциях. В основном мы поставляем его в горячеоцинкованном исполнении, а иногда нашим клиентам требуется также полное порошковое покрытие или покрытие из ПВХ. Для фундамента вы можете выбрать 2 варианта, включая грунтовые сваи и бетонный блок. Мы советуем винтовые сваи сэкономить время строительства, если объект расположен в сложной местности.

Заявление

Его часто используют на солнечных электростанциях, солнечных фермах, но также можно использовать в промышленном парке, изолированном от дороги.

Технические характеристики

Диаметр проволоки: 2,5-5,0 мм

Сетка: 60 ​​× 120 мм / 75 × 150 мм

Размер панели: В500-2500мм × Ш2000мм

Столб: φ48 × 1,5 мм / 50 × 70 × 1,5 мм

Фундамент: грунтовые сваи, бетонный блок

Фитинги: SUS 304

Отделка: горячее цинкование / порошковое покрытие / ПВХ покрытие (коричневый, черный, белый)

M-shaped welded mesh fence

Функции

1) Высокая прочность

Обработайте качественную углеродную проволоку с высокой прочностью на растяжение и обработайте ее горячим цинкованием (оцинковка до 450 г / м2), соберите ее с помощью фитингов SUS 304. Они играют выдающуюся роль в защите от коррозии. PRO.FENCE гарантирует отсутствие ржавчины минимум 6 лет.

2) регулируемый

Он состоит из сетчатого щита, столбов и грунтовых свай. Простая конструкция поможет легко установить на месте. Расстояние между стойками можно регулировать везде, где это возможно, даже на сложных горных склонах.

3) Долговечность

Треугольная форма изгиба вверху и внизу сетчатой ​​панели для защиты от внешних ударов, а также делает забор привлекательным.

Информация о доставке

Номер позиции: PRO-01 Время выполнения: 15-21 дней Место происхождения продукта: КИТАЙ
Оплата: EXW / FOB / CIF / DDP Порт доставки: ТЯНЬЦЗЯН, КИТАЙ MOQ: 50 комплектов

Рекомендации

M-shaped welded wire mesh fence (1)
M-shaped welded wire mesh fence (4)
M-shaped welded wire mesh fence (7)
M-shaped welded wire mesh fence (8)
M-shaped welded wire mesh fence (3)
M-shaped-Galvanized-Welded-Mesh-Fence-For-Solar-Plants

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

M-shaped Galvanized Welded Mesh Fence For Solar Plants

Short Description:

3D Curved welded wire fence is also called wire welded fence, galvanized steel fence, security fence, solar fence. It is our hot selling type fence in APAC region especially Japan and mainly used in the solar project as security barrier.


Product Detail

Product Tags

PRO.FENCE manufactures and distributes a range of weld wire mesh fence to meet many applications. Such as 3D Curved weld mesh fence, security anti-climb fence, architectural weld mesh fence. It is a steel fence using wire welded together firstly and then need bending machine to make various shaped on the panel. The wires of weld mesh panels are processed to fit tightly together, creating a tight-fitting and durable barrier.

PRO.FENCE design and produce this type 3D Curved welded wire fence is for solar power plants application. We mainly supply it in hot-dipped galvanized and sometime our clients require full powder coated or PVC coated as well. For the foundation, there are 2 options for you to choose including ground piles, concrete block. We advise the screw piles to save construction period if the project located in complex terrain.

Application

It is often used in solar power plants, solar farms, but also can be used in the industrial park, isolated of road.

Specification

Wire Dia.: 2.5-5.0mm

Mesh: 60×120mm/75×150mm

Panel size: H500-2500mm×W2000mm

Post: φ48×1.5mm /50×70×1.5mm

Foundation: ground piles, concrete block

Fittings: SUS 304

Finished: Hot dipped galvanized/ Powder coated/ PVC coated (Brown, Black, White)

M-shaped welded mesh fence

Features

1) High strength

Process in quality carbon wire with high tension strength, and finish it in hot dipped galvanized (zinc coated up to 450g/m2), assemble it by using SUS 304 fittings. Those are playing outstanding role on anti-corrosion. PRO.FENCE guarantee no rusting at least for 6 years.

2) Adjustable

It is consisted of mesh panel, posts and ground piles. The simple structure will help to install easily on site. The spacing between posts can be adjusted wherever possible even in the complicated mountain sloped.

3) Durability

The triangle bending shape at the top and down of mesh panel for resist external shock and also make fence looks attractive.

Shipping Info

Item NO.: PRO-01 Lead Time: 15-21 DAYS Product Orgin: CHINA
Payment: EXW/FOB/CIF/DDP Shipping Port: TIANJIANG, CHINA MOQ: 50SETS

References

M-shaped welded wire mesh fence (1)
M-shaped welded wire mesh fence (4)
M-shaped welded wire mesh fence (7)
M-shaped welded wire mesh fence (8)
M-shaped welded wire mesh fence (3)
M-shaped-Galvanized-Welded-Mesh-Fence-For-Solar-Plants

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us