Забор из оцинкованной сварной проволоки для сельского хозяйства и промышленности

Краткое описание:

Забор из оцинкованной сварной проволоки разработан для проекта с ограниченным бюджетом, но требует высокопрочного ограждения. Он широко используется в сельском хозяйстве и промышленности из-за его высокой рентабельности.


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс производства ограждения из сварной оцинкованной сетки проще, чем для других ограждений из сварной проволоки. Во-первых, с помощью стальной проволоки, сваренной вместе, а во-вторых, обработанной горячим цинкованием без сквозного изгиба. Для экономии средств мы конструируем эту сетчатую панель без изогнутой и простой L-образной стойки для сборки. Но диаметр проволоки после оцинкованного покрытия может составлять 4 мм, а с цинковым покрытием - до 450 мкм / мг, так что это высокопрочный и долговечный забор из проволочной сетки.

PRO.FENCE предлагает ограждения из оцинкованной сварной проволоки различной высоты, диаметра проволоки и шага сетки в зависимости от потребности. По сравнению с другими конкурентами, наши оцинкованные изделия имеют преимущество в виде яркого и полного цинкования без каких-либо остатков цинка. Это улучшит защиту от коррозии и продлит срок эксплуатации.

Заявление

Это лучший выбор, если вы ищете забор высокого качества по более низкой цене для своих проектов. Большинство наших клиентов используют его в качестве защитного ограждения электростанций, промышленных парков, ранчо и т. Д.

Технические характеристики

Диаметр проволоки: 4,0 мм

Сетка: 100 × 100 мм

Размер панели: В500-2500мм × Ш2000-2500мм

Столб: 40 × 40 × 2,5 мм

Фурнитура: оцинкованная

Готово: горячее цинкование

Galvanized welded wire fence

Функции

1) Высокая прочность

Обработайте качественную углеродную проволоку с высокой прочностью на растяжение и обработайте ее горячим цинкованием (оцинковка до 450 г / м2), соберите ее с помощью фитингов SUS 304. Они играют выдающуюся роль в защите от коррозии. PRO.FENCE гарантирует отсутствие ржавчины минимум 6 лет.

2) регулируемый

Он состоит из сетчатого щита, столбов и грунтовых свай. Простая конструкция поможет легко установить на месте. Расстояние между стойками можно регулировать везде, где это возможно, даже на сложных горных склонах.

3) Долговечность

Треугольная форма изгиба вверху и внизу сетчатой ​​панели для защиты от внешних ударов, а также делает забор привлекательным.

Информация о доставке

Номер позиции: PRO-05 Время выполнения: 15-21 дней Место происхождения продукта: КИТАЙ
Оплата: EXW / FOB / CIF / DDP Порт доставки: ТЯНЬЦЗЯН, КИТАЙ MOQ: 50 комплектов

Рекомендации

Galvanized-welded-wire-fence

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Galvanized welded wire fence for agriculture and industrial application

Short Description:

Galvanized welded wire fence is designed for those project has limited budget but require for high strength fence. It is extensively used in agriculture and industrial due to its high cost-effective.


Product Detail

Product Tags

The production process of galvanized welded wire mesh fence is simpler than other welded fence. Firstly, using steel wire welded together and secondly finished in hot dip galvanized without through bending. For saving cost, we design this mesh panel with no curved and simple L-shaped post to assemble. But the wire diameter after galvanized coating can be 4mm and the zinc coated is up to 450μ/mg so it’s a high strength and durable wire mesh fence.

PRO.FENCE provides galvanized welded wire fence in various heights, wire diameter and mesh spacing according to demand. Compare with other competitors, our galvanized products has its advantage of bright and complete zinc coating without any zinc residue. That will enhance the anti-corrosion and extend usage period.

Application

It’s the best choice if looking for the fence of high quality and lower price for your projects. Our majority customers use it as the security fence of power plants, industrial parks, ranch etc.

Specification

Wire Dia.: 4.0mm

Mesh: 100×100mm

Panel size: H500-2500mm×W2000-2500mm

Post: 40×40×2.5mm

Fittings: Galvanized

Finished: Hot dipped galvanized

Galvanized welded wire fence

Features

1) High strength

Process in quality carbon wire with high tension strength, and finish it in hot dipped galvanized (zinc coated up to 450g/m2), assemble it by using SUS 304 fittings. Those are playing outstanding role on anti-corrosion. PRO.FENCE guarantee no rusting at least for 6 years.

2) Adjustable

It is consisted of mesh panel, posts and ground piles. The simple structure will help to install easily on site. The spacing between posts can be adjusted wherever possible even in the complicated mountain sloped.

3) Durability

The triangle bending shape at the top and down of mesh panel for resist external shock and also make fence looks attractive.

Shipping Info

Item NO.: PRO-05 Lead Time: 15-21 DAYS Product Orgin: CHINA
Payment: EXW/FOB/CIF/DDP Shipping Port: TIANJIANG, CHINA MOQ: 50SETS

References

Galvanized-welded-wire-fence

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us